Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — стенды, уголки, и т.д.
Размеры (высота и длина) рекламного изображения называется форматом рекламной поверхности. Рекламоносители обычно имеюстандартные форматы , что позволяет изготавливать рекламные изображения (постеры) стандартных размеров. Наиболее распространенными форматами являются (высота х ширина):
- 3х6 м (биллборд (рекламный щит))
- 1.8х1.2 м (сити-формат)
- 3х1.4 м (пиллар)
- 2.7х3.7 м (ситиборд)
- 5х12, 5х15 м (суперсайт)
Самыми распостраненными видами наружной рекламы являются билборды и перетяжки. А также оформление фасада магазинов - вывески, стенды, реклама на стеклах магазинов.
Плюсы и минусы наружной рекламы
Плюсы
- наружную рекламу нельзя выключить/переключить
- для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства
- аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения
- самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта
Минусы
- сложность таргетирования
- статичность рекламного изображения (кроме экранов, которых немного) и отсутствие звука
- неоднозначно воспринимается публикой — например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид зданий
Сложность изготовления на ПК состоит в том, что порой на выходе получаются файлы огромных размеров.
Разрешение может колебаться от 90-300 и выше dpi. Слабый компьютер будет тормозить при открытии подобного файла.
Есть решения и этих проблем:)
Оценивать наружную рекламу предпочитаю после изучения технического задания, так как варианты и цены могут быть самыми разнообразными.
Как самостоятельный вид услуги не практикую. Только в комплексе с созданием сайта или дизайна!