Что же тогда можно считать уникальным?
Работу, сделанную своими руками.
Как?
Если вы привыкли пользоваться разными наборами, скачанными в интернете, будет сложно сделать нечто уникальное.
Купить шаблон говорите?
Давайте поразмышляем над этим понятием, применительно к области дизайна и создания сайтов. Уникален ли шаблон, который вы купили на Темплейт Монстре или Тем форесте?
Если шаблон куплен до вас и не один раз, его нельзя назвать уникальным, хоть он очень хорош. А цена выкупа шаблона велика. Не все могут позволить себе такое удовольствие. И то вы выкупить его, после того как его все же успели купить по обычной цене, пусть 2 человека. Многие покупают шаблоны и пытаются их уникализировать, т.е сделать максимально непохожим на оригинал. Ну кому охота зайти на сайт и увидеть точно такой же шаблон как у себя любимого. Хотя, если даже вы внешне переделаете стили и вставите свой логотип, шаблон останется его шаблоном. Его код работает и на других сайтах. И многое из кода и скриптов просто лишнее и ненужное вам, но заложено разработчиком про запас.
Уникальность идеи.
Архисложно сделать такое, чего не было. Задача не из легких. Кажется, что в наш век уже есть все и ничего не придумать. Однако это не так. Новое - хорошо забытое старое. Есть масса популярных, но не особо удобных сервисов. Можно сделать все гораздо лучше и качественнее. Именно уникальная идея - основа проекта. И часто хитрецы, выманивают видение идеи у наивного исполнителя под разными предлогами. К примеру, у нас очень большой и сложный проект и мы должны убедиться, что вы справитесь. Нарисуйте часть Главной и мы дадим вам всю работу. Знакомо. Или еще лучше - расскажите как вы видите наш проект, что можно улучшить? Вы, пылая надеждами выкладываете все, наивно предполагая, что выберут именно вас, но получив желаемое, "заказчик" с ней пропадает. Он идет к исполнителю подешевле, у него есть все, что нужно:) Есть идея и вы не нужны. Часто там делают сами дизайнеры или программисты из студий. Выдают себя за заказчика и ловят бесплатные идеи.
Очень дорого.
Уникальные идеи и их исполнение стоит дорого. Это нормально. Потому что вы получаете качественную, авторскую работу. Для вас думают и рисуют, для вас проектируют сервис. Все с нуля. Это как строить дом по индивидуальному проекту или купить готовую квартиру и всю жизнь там все перестраивать и улучшать. Есть разница. Есть и она очевидна. Поэтому, если вам говорят. Вы что обалдели, такие цены. Не удивляйтесь. Просто такой заказчик привык к дешевым решениям и подделкам. В реальной жизни тоже. Многие пользуются репликами дорогих брендов, убеждая себя , что мол какая разница. Поносите дорогое и брендовое и разница станет очевидной. Берегите нервы- не работайте с такими заказчиками. Сделаете дешево, а правок будет больше чем в дорогом проекте. Проверяла, ради эксперимента.
Как делать уникальное?
Речь идет о работе в рамках проекта.
Тщательно изучите поставленную задачу. Посмотрите похожие сайты, если нужно. Сайты конкурентов. Изучите саму тематику. Пользуйтесь поиском. Собирайте материал и складывайте все в папку с названием проекта. Делайте скриншоты. Обработайте всю информацию и идея придет. Не копируйте чужие работы. Не делайте проекты полного клонирования. Это - неправильно. Это - называется плагиатом. Развивайте идеи и делайте лучше, удобнее, красивее...
Не пользуйтесь готовыми наборами кнопок, стилей, кистями, фото из паблика. Вы делаете уникальное. Пользуйтесь платными фотостоками. Фото и видео лучше использовать фирменное, для заказчика заказывать фото и видео сессии. Это дорого. Но это - цена уникальности.
Берете чистый лист. Максимум на нем - сетка бутстрап и начинаете рисовать дизайн. А как вы хотели? Всзял, скачал и сказал вот вам - уникальное. Для наивных пройдет номер. Но как-то несолидно. Особенно когда такими вещами топовые исполнители занимаются. Понаделали заготовок на все случаи жизи и конвеерный цех:))) В принципе, если как говорят - пипл хавает - ок... Дело личное.
Самое страшное, что в море подобных исполнителей, очень сложно отыскать истинных талантов. Но они есть, были и будут. Решать конечно вам, уважаемые заказчики.
Дорого - да мило, дешево, да гнило.